СШ№4
Петропавловск-Камчатский
  • Доступная среда

    С целью обеспечения государственных гарантий получения качественного образования всеми обучающимися Камчатского края с 2011 года в рамках реализации государственной программы «Доступная среда на 2011-2015 годы» осуществляется работа по формированию в регионе сети базовых общеобразовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития.

    МБОУ «Средняя школа № 4» является участником государственной программы «Доступная среда на 2011 — 2015 годы». Участвуя в программе, школа ставит цель создания безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, для их беспрепятственного доступа в помещение школы, использования всех возможностей для социализации детей и получения ими качественного образования.

    Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя  работу психолого-медико-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия. В системе  работы следующие формы:

    1. проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
    2. проведение  малых педагогических советов, административных советов;
    3. ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
    4. посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
    5. разработка методических  рекомендаций учителю;
    6. диагностика, коррекция, профилактика;
    7. обследование школьников  по запросу родителей;
    8. оказание психологической поддержки педагогам.

    Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам. Учителя, ведущие занятия в инклюзивных классах работают по адаптированным программам.

    Найдено: 4
    •  Общежитие, интернат  - отсутствуют
    •  Специально оборудованные учебные кабинеты (группы) - отсутствуют;
    •  Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
    •  Библиотека, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - присутствует;
    •  Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
    •  Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - присутствует;
    •  Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - отсутствуют;
    •  Специальные условиях питания - отсутствуют;
    •  Специальные условиях охраны здоровья - присутствует;
    •  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - присутствует;
    •  Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - присутствует;
    •  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - присутствует.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie