СШ№4
Петропавловск-Камчатский
  • Название коллегиального органа управления

         На Методическом совете происходит рефлексия деятельности руководителей данных структур, выясняются проблемы и трудности в деятельности групп и за счет этого перепроектируется их деятельность, оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы. Кроме того, Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Структура школы

    В основу положена пятиуровневая структура управления:

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной или смежных образовательных областей.

    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.В школе создан орган ученического самоуправления – это Совет старшеклассников.

    Положение о методическом совете

    Положение о педагогическом совете

    Положение об общешкольном родительском комитете

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Участие в решении вопросов, возникающих в ходе учебной и воспитательной работы
    2. Участие в разрешении конфликтных ситуаций;

    3. Оказание помощи обучающимся в защите своих прав,  изучение документов по правам детей и молодежи;

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Планирование, организация и проведение мероприятий;

    2. Организация дежурства, поддержание дисциплины и порядка в школе;

    3. Установление и координация связи с различными объединениями и организациями города и края;

    4. Информирование всех участников образовательного процесса о деятельности школьной и городской общественности, формирование имиджа школы.

    Состав органа управления

    Директор: Матвеева Лариса Анатольевна..
    Директор
    Телефон
    42-48-01
    Электронная почта
    school4_pkgo.41@kamgov.ru
    Найдено: 4

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie